Вторник, 16.04.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
По городу и району [20]
Это мой город [3]
Аул [1]
Малый и средний бизнес [0]
Творчество юных [0]
Молодежь [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » По городу и району

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ПОСВЯЩАЛСЯ ПСИХОЛОГИИ
     РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ПОСВЯЩАЛСЯ ПСИХОЛОГИИ
http://obuk.ru/uploads/posts/2010-07/1278085636_a276b84449a9.jpg
   Сегодня школный психолог одна из главных фигур в в воспитании детей.Залогом успешной работы психолога с педагогами является применение таких форм, когда педагоги сами имеют возможность принимать в обучении активное участие. Важной целью интерактивных методик является создание комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.
   В городской школе-гимназии прошел районный семинар на тему "Новые методы организации и координациипсихологической службы в процессе учебно-воспитиательной работы".Если целью семинара было внести вклад в формирование личности, понимающий  общечеловеческие, духовно-человечные жизненные ценности, умеющий вести себя и управлять собою в экстраординарных условиях и принимать решения исходя из своих жизненных принципов, то задачей проводимого семинара явилась — ознакомить с эффективными методами работы психолога с педагогами;возможностями использования  новых методов в профессиональном самоопределении учащихся, а также с формами организации взаимодействия психолога и классного руководителя в процессе профессионального самоопределения школьников, разъяснение важность воспитания ребенка в семье со стороны родителей.
  Выступившие на семинаре педагоги Б.Бакирова и М.Шеримбетова из школы-гимназии №1,Г.Сугирбекова и Г.Смагулова из сш№2, Э.Омарова из сш№3, Г.Тургымбекова из сш№4,Н.Бойченко и Н.Коротенко из МПШГ№5, Б.Джусупова из сш№7 говорили о путях раннего выявления и предотвращения аутоагресии(агрессия, напрвленная на себя, нередко заканчивается суицидом), различной фобии(боязнь всего), предлагали пути  объединения усилий школы и семьи в психологическом воспитании ребенка, о работе с  детьми с девиантным поведением(поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития), прослушали лекцию "От здорового творческого учителя к здоровому творческому ученику".В беседе за "круглым столом" участники семинар обсудили выступления Б.Бакировой из школы-гимназии №1 Б.Бакировой "Творческий отчет "Повышение познавательной способности школьников, повышение их общительности" и  главного специалиста РОО М.Дуйсеева "Рефлексия.Итоги" .Познавательный интерес, как и всякая черта  личности  и  мотив  деятельности школьника, развивается и  формируется  в  деятельности,  и  прежде  всего  в учении.
Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может  происходить по  двум  основным  каналам,  с  одной  стороны  само  содержание    учебных предметовсодержит в себе эту возможность, а с другой  –  путем  определенной организации познавательной деятельности учащихся, отметил докдадчик.Первое,  что является предметом познавательного интереса  для  школьников  –
это новые знания о мире. Вот почему  глубоко  продуманный  отбор  содержания учебного  материала,  показ  богатства,  заключенного  в  научных   знаниях, являются  важнейшим звеном формирования интереса к учению.Как отметил Абай, все значительные явления жизни, ставшие обычными для ребенка  в  силу  своей повторяемости, могут и должны приобрести для   него  в  обучении  неожиданно новое, полное  смысла,  совсем  иное  звучание.  И  это  обязательно  явится
стимулом интереса ученика к познанию. Именно поэтому учителю  необходимо  переводить  школьников  со  ступени  его чисто житейских, достаточно узких и  бедных  представлений   о  мире  -   на
уровень научных понятий, обобщений, понимания закономерностей.
Интересу к познанию  содействует  также  показ  новейших  достижений  науки. Сейчас,  больше  чем  когда  либо,  необходимо  расширять  рамки   программ, знакомить учеников с основными направлениями научных поисков, открытиями. Далеко не все в учебном материале  может  быть  для  учащихся  интересно.  И тогда выступает еще один, не менее важный источник познавательного  интереса
–  сам  процесс  деятельности.  Что  бы  возбудить  желание  учиться,  нужно развивать потребность ученика  заниматься  познавательной  деятельностью,  а это  значит,  что   в   самом   процессе   ее   школьник   должен   находить привлекательные  стороны,  что  бы  сам  процесс  учения  содержал  в   себе положительные заряды интереса.
Путь к нему лежит прежде всего через  разнообразную  самостоятельную  работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса.
  Участники семинара дали высокую оценку его работе.
                                "Ленгер жаршысы".
Категория: По городу и району | Добавил: ленгер (29.11.2011)
Просмотров: 643 | Теги: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz